?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Так случилось, что нашей многоуважаемой Почтой России мне приходится пользоваться довольно часто. Все наши неформальные встречи происходят в её 89-ом отделении города Краснодара, в Юбилейном микрорайоне. Это злачное место, ставшее уже притчей во языцах, и раньше не отличалось оперативностью, современностью и удобством, но пика своего достигло месяца три назад.
В очередной раз придя на проспект Чекистов 7, я обнаружил огромнейшую очередь и всего одну работающую кассу из трёх. Если раньше, когда люди получали пенсию в отдельном окошке, а остальные два полноценно работали, существовал хоть какой-то порядок, то сейчас это действо превратилось в нечто ужасное. Постоянные очереди с утра до вечера, постоянные конфликты между собой и оператором, придумывание кучи причин вроде "Нам установили новую программу, мы её не освоили" - всё это стало в порядке вещей. Честно говоря, слабо представляю, как в современном "ультразвуковом" мире подобное вообще может существовать.
Но, слава Богу, что-то в этом мире меняется в лучшую сторону. В один прекрасный момент я разразился в Твиттере гневными тирадами и высказал об этих славных ребятах всё, что я думаю. Через несколько дней мне ответил в Твиттере же аккаунт Почты России и попросили написать претензию на электронный адрес. Сказано - сделано. Вот моё письмо:

Добрый день! Это фото – из 89 отделения Почты России (Краснодар, ул. Проспект Чекистов 7/3). Тут работает один-единственный человек уже 3 месяца, остальные 2 окна пустуют. Чтобы получить дождаться своей очереди - нужно отстоять от 2 до 4 часов. Помимо этого, когда, казалось бы, нужно увеличить время по приёму граждан, работники отделения поставили себе часовой перерыв, которого раньше не было.
Я прошу вас принять и наладить работу отделения, потому что такими темпами "Почта России" окончательно станет словом нарицательным. Надеемся на вашу реакцию и благоразумие.


Спустя полмесяца пришёл ответ:

Добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. Вы правы, в отделении 89, действительно,
длительное время некомплект штата сотрудников. Услуги почтовой связи
предоставляются на одной-двух операционных кассах по сокращенному режиму
работы: понедельник-пятница с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до
18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, воскресенье - выходной.

Мы довели информацию по Вашему письму до УФПС Краснодарского края.
Отделом по управлению персонала УФПС проводится работа по
укомплектованию штата. Информация о вакансиях размещается в печатных
изданиях (газета <Ва Банк>, <В Краснодаре есть работа>,
<Работа + консультации>, <10 000 вакансий>), в отделении, на
стендах города, павильонах, на сайтах (www.kuban.ru, www.93.ru, www.kubanpost.ru),
и т.д. Организованно сотрудничество с кадровыми агентствами
(<Партнеры>, <Выбор>, <Консалтинг Сервис>,
<Пипл>, <Карьера>) и  Центром Занятости населения.
 Специалисты отдела персонала УФПС регулярно принимают участие в
ярмарках вакансий.

Начальнику отделения было указано на необходимость максимально точного
графика работы имеющихся сотрудников, по возможности оказывать помощь
операторам в части предоставления услуг пользователям.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Всего Вам доброго.

С уважением, Елена,

Почта России.


Я обязательно распечатаю это письмо и при случае обязательно попрошу вызвать начальника и дам ему это прочесть. Пускай помогает "разгребать" этот завал, чай, не из белой кости выточен.

А ситуация, в целом, радует. Есть основания полагать, что всё написанное мне в ответе не останется просто словами и в будущем ситуация изменится. Будем надеяться.

Comments

( 9 комментариев — Комментировать )
galu_vanushovna
Oct. 11th, 2012 06:34 pm (UTC)
В почтовом отделении куда я хожу, такая же ситуация, и вот фото у тебя очень оптимистичное, а там очередь на улицу, работает один человек и все. полный адъ... И так с лета ситуация стала какая-то катастрофичная. Сделать ни чего не могут, люди не хотят идти на такую работу с такой мизерной зп.
один плюс наша почтальон адекватная женщина.
foolton
Oct. 11th, 2012 08:23 pm (UTC)
На фото просто не всё попало: многие сидят на скамейках вдоль стен) Плюс половина обычно занимает очередь и уходит на час-полтора.
sergey_it
Oct. 11th, 2012 06:55 pm (UTC)
Возможно будет быстрее отправлять посылки (и получать их до востребования) из другого почтового отделения.
foolton
Oct. 11th, 2012 08:24 pm (UTC)
Лично у меня такое невозможно: посылки нужно получать только в этом отделении, по месту жительства.
feohha
Oct. 12th, 2012 05:50 am (UTC)
Хожу в это же отделение Почты России на ЮМР,исключительно за посылками без оплаты. Этим летом был просто ад, что там творилось! Однажды я не выдержала, попросила позвать заведующую. Мало того, что уведомление о посылке не приносили месяц (я случайно узнала, позвонив отправителю, что посылка в мой адрес выслана), так ещё на почте заведующая нахамила и велела стоять дальше в очереди, чтобы мне посмотрели по компьютеру историю посылки. Естественно, услышав сладкое слово РОСПОТРЕБНАДЗОР, мне сразу выдали книгу жалоб, сделали копию записи и заведующая обслуживала меня лично :). Когда я работала там же на ЮМР в Сбербанке, и у нас не хватало сотрудников, заведующий вместе с нами работал, чтобы разрулить очередь, не понимаю, как можно всё это терпеть?! Считаю, что очереди- это вина, прежде всего, самой заведующей почты.
blog_ruspost
Oct. 12th, 2012 11:39 am (UTC)
Feohha, добрый день!
Конечно, никто из сотрудников не имеет права хамить.
Если в дальнейшем подобное повторится - обязательно сообщите об этом нам по адресу blog@russianpost.ru, мы обязательно разберемся.
Примите наши извинения.
С уважением,
Алина, Почта России.
blog_ruspost
Oct. 12th, 2012 11:37 am (UTC)
Foolton, здравствуйте!
Надеемся, уже в следующий Ваш визит ситуация наладится.
А если возникнут вопросы или сложности - пишите нам по тому же адресу blog@russianpost.ru, постараемся помочь.
Доброго дня,
Алина, Почта России.
foolton
Oct. 12th, 2012 01:00 pm (UTC)
Спасибо, будем надеяться, что ситуация улучшится.
ps_42
Oct. 15th, 2012 04:54 pm (UTC)
Я на это отделение больше не ездец. В общем оно и с 10 операторами на такой район не рассчитано.
( 9 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com