?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В минувшую пятницу, 23 ноября 2012 года, туристический портал krasnodar.travel  в лице Димы Мирошникова ( dmitriy) совместно с авиакомпаниями "Руслайн" и "ВИМ-Авиа" а также при участиии компании "Базэл-аэро и аэропорта "Домодедово" организовал для нескольких краснодарских блогеров обширную авиаэкскурсию.

В первой части своего рассказа я поведаю вам об аэропорте "Геленджик", которую представляет компания "Базэл Аэро", а также о самолёте, который осуществлял нашу перевозку из Геленджика в Домодедово - канадском лайнере Bombardier CJR-200.
IMG_9719


1. Встав ни свет, ни заря, мы отправились из Краснодара в Геленджик. Мы - это шестеро блогеров: уже упомянутыйdmitriy, Ленаfluger19, Алексейlexzag, Машаmeutererin, Романrby_fotoи ваш покорный слуга. Большинство из нас в пути досыпало свои незаконно украденные часы, и один лишь Роман неустанно фотографировал открывавшиеся пейзажи.
Где-то в начале двенадцатого часа мы были на месте. Вооружлись фотокамерами и тут же начали снимать! :) На фото -
lexzag
IMG_9714

2. А это - одна из наших прекрасных дам, Машаmeutererin, ловко прячущаяся за своим айфоном.
IMG_9722

3.  Здание аэропорта больше похоже на небольшой сельский автовокзал. Однако, уже то, что из Геленджика, являющегося по некоторым данным, самым лучшим и комфортным курортом Кубани, можно улететь в ту же Москву, - является, безусловно, во всех смыслах положительным моментом.
IMG_9729

4. Центральный вход в аэропорт.
IMG_9727

5. Со своим нельзя!
IMG_9728

6.
IMG_9730

7. В этот день из Геленджика был намечен единственный вылет, как раз в Москву. Один-единственный вылет, когда зал наполняется людьми, совершается посадка, и потом аэропорт умирает. До следующего дня. Занимательно.
IMG_9736

8.
IMG_9740


9. Перед вылетом надо тщательно проверить посадочный талон: вдруг его выдали не на тот рейс. Ах да...
IMG_9744


10. Справочное бюро.
IMG_9748


11.
IMG_9749


12.dmitriyполучает посадочный талон.
IMG_9758

13. Романаrby_fotoтщательно осматривают на таможенном контроле - сотрудницу смутил перочинный нож и несколько батареек в фотосумке.
IMG_9765

14. Потихоньку прощаемся с этим местом.
IMG_9768

15. Ленаfluger19уже даже готова "приблизить свою мечту" и сдаться на милость органам правопорядка!
IMG_9771

16. Наконец, подают автобус, пора грузиться.
IMG_9775

17. Последние фотографии на Кубанской земле на сегодня.
IMG_9786


18.
IMG_9787


19. А вот и наш самолёт. Знакомьтесь: Bombardier СКО-200, канадский узкофюзеляжный самолёт.
IMG_9777



20.
IMG_9796


21. Бросаем взгляд на здание аэропорта. Горы очень гармонично дополняют картину.
IMG_9798


22.
IMG_9800

23.
IMG_9805


24. Несколько минут до взлёта. Самолёт, как мы видим, практически полон.
IMG_9825

25. Стюардесса разносит пакетики для экстренных случаев.
IMG_9829


26.Набираем высоту...
IMG_9856


27. (upd: внизу - предположительно Крымск)
IMG_9862


28. Большинству, однако, это не особенно интересно. Многие тут же закрывают глаза или начинают читать. Матёрые пассажиры.
IMG_9937


29.
IMG_9947


30. Над тобой - синее небо, а под - пористые прекрасные облака. В детстве я думал, что тут обитает Иисус Христос и все святые. Эх, детство...
IMG_9942


31. Наконец, начинаем снижаться.
IMG_9949


32. Уже видные технические здания, склады и автомобильные гаражи, расположенные вблизи посадочной полосы Домодедова.
IMG_9952


33 Приземлились. Пассажиры на внутренних авиарейсах привычно не апплодируют.
IMG_9957

34. Наша стюардесса. Милая и доброжелательная женщина, ничего плохого о ней сказать не могу.
IMG_9914

35. После приземления нам позволили заглянуть в святая святых самолёта - пилотную кабину!
IMG_9931

36. CJR-200 был выпущен 17 лет назад, в 1995-ом, он является полностью автоматическим. Этот лайнер способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях, а также в условиях высокогорных аэродромов.  А ещё эти самолёты оборудуют прекрасным добродушными пилотами, которые провели для нас полноценный экскурс.
IMG_9812


37. Множество кнопок, рычаги для взлёта. Множество различных экранов.
IMG_9823


38.
IMG_9890


39. Маршрутный лист, который пилоты подписывают перед вылетом. Во время полёта они ничего не видят и ориентируются лишь по приборам, на которых указано, где нужно повернуть, где - сбавить скорость, в какой "полосе" лететь. Очень интересно и необычно.
IMG_9900

40. Командир корабля.
IMG_9906

41. Его помощник.
IMG_9907

42. Наслушавшись вдоволь, я уступил место своему коллеге, Лешеlexzag. А пилоты вновь стали с интересом слушать и отвечать на вопросы...
IMG_9910

Продолжение следует...



Я на других сервисах:

Comments

( 55 комментариев — Комментировать )
shkipp
Nov. 28th, 2012 03:01 am (UTC)
По-моему, как раз только на внутренних рейсах аплодируют) На международных точно нет)
foolton
Nov. 28th, 2012 03:53 am (UTC)
Ну, у меня было наоборот)
(no subject) - usevich93 - Nov. 28th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - usevich93 - Nov. 28th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - usevich93 - Nov. 28th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oka_23 - Nov. 28th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oka_23 - Nov. 28th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
mono_polist
Nov. 28th, 2012 06:14 am (UTC)
забавные фотки )
никогда не видела старых стюардесс )
foolton
Nov. 28th, 2012 06:28 am (UTC)
))))
тут со мной рядом ещё высказывают мнение, что и не очень симпатичных)))
(no subject) - mono_polist - Nov. 28th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - air_raser - Mar. 19th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Feb. 15th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
ps_42
Nov. 28th, 2012 06:21 am (UTC)
с №27 убери подпись, это не геленджик...крымск какой-нить...=)))
foolton
Nov. 28th, 2012 06:29 am (UTC)
Почему ты так решил?) Я снял сразу, как мы поднялись...
(no subject) - fluger19 - Nov. 28th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ps_42 - Nov. 28th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ps_42 - Nov. 28th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ps_42 - Nov. 28th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ps_42 - Nov. 28th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
oka_23
Nov. 28th, 2012 06:40 am (UTC)
Так вот он какой северный олень аэропорт Геленджика.
Спасибо, интересно)
foolton
Nov. 28th, 2012 07:23 am (UTC)
Спасибо) Рад, что интересно)
yrikk
Nov. 28th, 2012 07:17 am (UTC)
По времени сколько полет занял?
foolton
Nov. 28th, 2012 07:24 am (UTC)
Два часа) Столько было объявлено до вылета, столько примерно и летели на самом деле)
(no subject) - mono_polist - Nov. 28th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mono_polist - Nov. 28th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
oleni_xa
Nov. 28th, 2012 09:46 am (UTC)
ээх давно чета я не летала... здоровская прогулка!!!
...а почему такая жуткая стюардЭсса... нифига не как принцесса... Первый раз ТАКОЕ вижу, а уж налетала в своей жизни я немало!
foolton
Nov. 28th, 2012 11:59 am (UTC)
Хм, ты уже не первая говоришь, что стюардесса какая-то не такая. Думаю, в этом виноват небольшой самолёт и направление "Геленджик - Москва". А вообще, что, разве они все должны быть как на подбор красавицами?!)
(no subject) - oleni_xa - Nov. 28th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foolton - Nov. 28th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Feb. 15th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 15th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - air_raser - Mar. 19th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 19th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - air_raser - Mar. 19th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - air_raser - Mar. 19th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 22nd, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
rby_foto
Nov. 28th, 2012 04:24 pm (UTC)
Прикольных моментов наснимал. :)
И пилоты хорошо получились, поинтереснее, чем у меня.
foolton
Nov. 28th, 2012 08:42 pm (UTC)
Спасибо) От тебя похвала дорого стоит)
dmitriy
Dec. 10th, 2012 11:29 am (UTC)
Плиз, исправь "Базэл Тревел" на "Базэл Аэро".
foolton
Dec. 10th, 2012 07:38 pm (UTC)
Ок, готово) Туплю чёто)
(no subject) - dmitriy - Dec. 10th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
leha_nsk
Feb. 15th, 2013 02:54 pm (UTC)
Во время полета они ничего не видят - люто, неистово доставило :)
djpeter1
Feb. 15th, 2013 06:08 pm (UTC)
А еще бешено доставили: пилотная кабина, рычаги для взлета и помощник командира корабля :-)
Как оно должно было быть: кокпит или просто кабина, или на американщине cockpit, РУДы или рычаги управления двигателями, или ангийским по белому thrust levers, и гвоздь поста, второй пилот, или на пиндосском first officer.
ПСЫ и поменяй тэг, нет такого самолета cjr-200.


Edited at 2013-02-15 07:10 pm (UTC)
ddorset
Feb. 15th, 2013 08:41 pm (UTC)
Иисус Христос и сейчас там обитает. Только эшелоном выше и с тем же курсом... :))))
nordroden
Feb. 16th, 2013 07:25 am (UTC)
Аффтор, пеши исчо!!!! Молодой человек, подтяните русский язык, ну или хотя бы проверку орфографии в браузере включите. Репортаж хороший, но ошибки в тексте сводят на нет всё положительное восприятие.

Edited at 2013-02-16 08:07 am (UTC)
( 55 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com