?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как я уже писал ранее, в конце прошлой недели несколько краснодарских блогеров побывали на обширной авиаэкскурсии. Всего за один день мы проделали маршрут "Краснодар - Геленджик - Домодедово - Краснодар". Вернулись около полуночи изрядно вымотанными, но оно того, поверьте, стоило.

Сегодня я расскажу вам об аэропорте Домодедово (который, собственно говоря, и выступил соорганизатором нашего блогтура) покажу его взлётную и посадочную полосу, а также поделюсь впечатлениями от увиденного. Итак, начнём.

IMG_0274





1. Спустя несколько минут после нашего приземления в Домодедово, нас встретили, выдали специальные жилёты, посадили в автобус и повезли на лётное поле. Жилеты выглядели вот так:
IMG_0153
Я на несколько минут почувствовал себя сотрудном крупнейшего в России международного аэропорта.

Домодедово, кстати говоря, является крупнейшим в России и Восточной Европе по объёму пассажирских перевозок и входит в 20-ку самых загруженных аэропортов Европы. Вылететь отсюда можно по 247 различным направлениям, 83 из которых носят статус уникальных для московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово. Весь комплекс включает в себя лётное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлётно-посадочными полосами. Они расположены в 2км друг от друга, и этот факт делает Домодедово единственным аэропортом среди всех московсих, способным одновременно осуществлять взлёт и посадку авиалайнеров. Согласитесь, это очень удобно и экономит уйму времени. Но вернёмся к нашей экскурсии.

2. Автобус, на котором мы перемещались.
IMG_0041


3.
IMG_9975


4. Стоило только сесть в нужной позе, как наши оперативные блогеры мгновенно достали свои "фоторужья" и начали охоту :)
IMG_9978


5. Лена fluger19 активно снимает непривычную для неё (да и для всех нас) среду.
IMG_9991


6. Наш первый остановочный пункт. Ходим и хаотично рассматриваем первый самолёт.
IMG_9994


7. Знкомьтесь, Boeing-757, принадлежит авиакомпании "ВИМ-Авиа". На этом лайнере поздно вечером мы отправимся обратно в Краснодар.
IMG_0017

Несколько слов о них. "ВИМ-Авиа" — одна из крупнейших российских авиакомпаниий, была образована в 2002 году. Основным видом деятельности являются международные чартерные перевозки из Москвы и российских региональных центров в города Европы, Азии и Северной Африки - всего более 50 городов по всей планете. Базируется компания в международном аэропорту Домодедово. Парк воздушных судов насчитывает 11 среднемагистральных самолётов Boeing 757 (один из них показан выше), которые оборудованы аудио- и видеосистемами. В салонах самолетов установлены видео-мониторы. На протяжении всего полета пассажир комфортно ощущает себя в удобном кресле. Расстояние между креслами в экономическом классе составляет 79 см, в салоне бизнес-класса класса — 84 см.

8. Тот же красавец-Боинг. Вид "в фас"
IMG_0003


9. Служебная техническая машина
IMG_0004

10. Трактор
IMG_9987


11. Глаза
IMG_0015



12. Все активно рассматривают и обсуждают увиденное. С фотоаппаратом - dmitriy, организатор экскурсии.
IMG_0022


13. Глаза, тем временем, собирают всё больше и больше поклонников...
IMG_0024


14. Узнаёте этих дам со спины? Ну вылитые сотрудницы аэропорта же! :)
IMG_0031


15. Диаметр вентилятора двигателя в таком самолёте — чуть меньше двух метров.  Внушительная цифра.
IMG_9998



16. Вскоре к лайнеру подходят технические работники и начинают, очевидно, подготавливать того к будущему рейсу. А может, просто что-то подкручивают-подверчивают и проводят мелкие ремонтные работы.
IMG_0036


17.  Ещё один самолёт, на который я бы хотел особо обратить внимание. Это Boeing 787 Dreamliner - один из самых современных пассажирских самолётов в мире.  Кабина пилотов здесь оборудована электронным планшетом, в котором хранятся все  карты, схемы и инструкции. Есть и наземная навигационная система, которая поможет экипажу ориентироваться в незнакомых аэропортах. Многие датчики бесконтактны, передают сигналы по радиоканалу, связаны с центральным процессором в кабине пилота.
Если говорить о пассажирском салоне, то помимо очевидных новшеств вроде туалета для инвалидов, огромных иллюминаторов и сидений больших размеров тут, например, можно затемнить окно специальным электрохромным затемнением. На спинках сидений расположены мониторы, к которым при поможибортовой беспроводной связи подаются развлекательные программы. Также самолёт оборудован спутниковой системой, обеспечивающий пассажирам широкополосный доступ в Интернет (250 кб/с).
IMG_0038


18.  Лайнер только что приземлился, и в данный момент люди из нанотехнологичной Японии перемещаются в холодную Москву..
IMG_0047



19. Взгляд Маши meutererin не может скрыть своего восхищения от увиденного.
IMG_0056


20. А это уже другой самолёт и его грузовой отсек во всей своей красе.
IMG_0061


21. Пора двигаться дальше, нас ждут две взлётно-посадочные полосы (ВПП).
IMG_0064

22.
IMG_0071



23. Итак, мы на первой ВПП. Сейчас мы будем наблюдать за посадкой самолётов. А пока - осматриваемся и видим оформленный в традиционном русском стиле самолёт авиакомпании "Руслайн".
IMG_0077


24. Бросаем взгляд на красавцев из "Трансаэро". Ляпота!
IMG_0074



25. Не все, однако, разделяют наш позитив.
IMG_0083



26. Ну а всех нам и не надо!
IMG_0084


27.  Наконец, в небе появляется первый лайнер.
IMG_0117


28. Приземление на фоне заката выглядит очень живописно.
IMG_0144



29.
IMG_0169


30.
IMG_0175


31.  Самолёт австрийской авиакомпании NIKI, имеет очень любопытный и непринуждённый окрас. Европейцы, что тут скажешь)
IMG_0192


32.
IMG_0200


33. Узбекский самолёт
IMG_9984

34. Лена fluger19, как и все мы, внимательно ждёт момента, чтобы поймать Тот Самый кадр.
IMG_0199


35. Маша meutererin
IMG_0216

36.
IMG_0226


37. Тем временем, дело шло к закату в прямом и переносном смысле. Настало время отправиться на вторую ВПП.
IMG_0234


38. Перед тем, как погрузиться в автобус, сфотографировал симпатичную представительницу "Вим-Авиа".
IMG_0242



39.  Заключительная часть нашей экскурсионной программы. Наблюдаем за улетающими вдаль самолётами.
IMG_0278




40. Так и не смог для себя определить, что смотрится прекраснее: прилёт или посадка. И там, и там есть своё романтическое начало и неповторимый шарм.
IMG_0318



41. Одичавший после Боинга-787 телетрап.
IMG_0338


42. А так выглядит здание аэропорта с лётного поля.
IMG_0320


43. Путём небольших ухищрений делаем "лук" на фоне...
IMG_0340

... и затем завершаем наше увлекательное турне по взлётно-посадочным полосам. Но и это ещё не всё. В заключительном посте этой серии я покажу вам аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедова. Далеко не уходите! :)


Я на других сервисах:

Comments

( 6 комментариев — Комментировать )
fluger19
Nov. 28th, 2012 12:28 pm (UTC)
Красивый был закат)
foolton
Nov. 28th, 2012 12:33 pm (UTC)
О, да :) Когда ожидать твоё продолжение?)
fluger19
Nov. 28th, 2012 12:34 pm (UTC)
Может завтра, как вдохновение посетит)
foolton
Nov. 28th, 2012 12:36 pm (UTC)
Что-то все остальные аморфны как-то)
rby_foto
Nov. 28th, 2012 04:25 pm (UTC)
Интересно посмотреть на всё иными глазами! :)
foolton
Nov. 28th, 2012 07:34 pm (UTC)
Ещё как интересно) Пошёл твой отчёт читать)
( 6 комментариев — Комментировать )

Метки

На странице

Powered by LiveJournal.com