?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

28 января краснодарские блогеры побывали в блог-туре в сочинском аэропорту, который ровно через год станет эпицентром мировой жизни.

IMG_3889

Все службы комплекса бесперебойно будут работать и обеспечивать первоклассный сервис для гостей Олимпиады, а  две взлётно-пасадочные полосы непрерывно будут принимать лучшие самолёты со всего мира. А пока сочинский аэропорт работает в штатном режиме; внутри завершаются последние ремонтные работы.

Блогеры побывали в терминалах внутренних и международных авиалиний, в залах вылета, на перроне, где увидели, как идет строительство телетрапов и новой посадочной галереи (ввод в эксплуатацию 3-х телетрапов запланирован на 14 февраля 2013 года). Еще одним местом фотосъемки стала взлетно-посадочная полоса. В объективы фотокамер попали лайнеры нескольких авиакомпаний, в том числе АК БАРС АЭРО, на котором блогеры совершили перелет из Сочи в Краснодар.

Поездка была организованна туристическим порталом krasnodar.travel совместно с группой аэропортов "Базэл Аэро", авиакомпания "Ак-Барс Аэро" и туристическое агентство "Аэро-Альянс" за что им всем  большое авиационное спасибо.

Стоит отметить, что это был уже не первый случай, когда ребята из krasnodar.travel организуют для нас блогерскйи тур в аэропорты страны. Так, в конце ноября прошлого года состоялось аналогичная поездка в Домодедово, о которой я уже подробно рассказывал.
Наша делегация на сей раз состояла из шести человек: известного блогера и представителя krasnodar.travel dmitriy, Романа rby_foto, Николая drdr, Олега shkipp, Михаила lisik_s и, соответственно, меня.


В Сочи мы выдвинулись на поезде в 5.30 утра, когда солнце ещё и не думало подниматься...

 Где-то полчаса до отправления. Сидим на втором этаже вокзала, убиваем время
1.
IMG_3821


Места у нас были боковые, разместились, едем. Люблю я всё-таки поезда, люблю ощущение поездки. Это всегда внутренняя эйфория и радость. В данном случае, правда, приглушаемая непреодолимым желанием поспать.

Когда проснулся  - за окном уже море.
2.
IMG_3823


3.
IMG_3825


4.
IMG_3832

Спали, правда, не все. Более основательные и прагматичные блогеры хорошенько выспались перед дорогой и коротали время в бесадах о фотографии. На фото - Роман Быков (rby_foto )

5.
IMG_3834



Спустя шесть часов пути мы прибыли на сочинский вокзал.
6.
IMG_3849


7.
IMG_3851


Дизайн сочинского вокзала мне очень люб. Красиво и эстетично.
8.
IMG_3860


Осмотрелись. В глаза сразу бросились таблички и указатели на русском и английском языке. Хороший дизайн, всё доступно и понятно. Чувствуется, что в городе скоро состоится какое-то важное действо.
9.
IMG_3855


Наконец, пришло время отправиться в Адлер - город, где территориально и расположен наш конечный пункт назначения - сочинский аэропорт.

Немного справки.

Международный аэропорт Сочи по праву можно назвать лучшим региональным аэропортом страны. При строительстве терминала были учтены самые современные технологические и экологические стандарты. Обработка багажа производится при помощи высокоинтеллектуального оборудования «VanDerLande» (Нидерланды). Для досмотра пассажиров и багажа применены системы «RAPISCAN» (Великобритания), которые обеспечивают четырехуровневый досмотр при пропускной способности до 7000 единиц в час.

В новом аэровокзале используется раскрепленная схема регистрации, а также киоски для саморегистрации. Таможенный досмотр багажа осуществляется после регистрации. Аэропорт Сочи удобен для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления. В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% - зимой.

Ввод в эксплуатацию 10-ти телетрапов позволит обслуживать до 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного Олимпийского Комитета.По итогам 2012 года Международный аэропорт Сочи обслужил более 2,1 млн пассажиров. Из них 1,9 млн пассажиров на внутренних авиалиниях, и 220 тысяч пассажиров – на международных.

10.
IMG_3901


И Сочи, и Адлер - одна сплошная стройка. Территория близ аэропорта - не исключение.
11.
IMG_3890


Местами она даже похожа на Европу
12.
IMG_3891


Возле входа толпились волонтёры, которые последние несколько месяцев съезжаются сюда со всей страны для того, чтобы на тестовых соревнованиях подготовиться к грядущей Олимпиаде. Часть из них ехала вместе с нами на поезде.  "Мы - бесплатная рабочая сила", - с некоторой грустью ответила мне там девочка на вопрос о том, кто они, и зачем держать путь в Сочи.

Тем временем, мы неустанно движемся в здание аэропорта, попутно обсуждая тайны фотоискусства. На снимке - Роман Быков и Олег Давыдов (shkipp).
13.
IMG_3916


Вход. Сразу же бросается в глаз вывеска, говорящая нам о том, что в Сочи функционирует аэроэкспресс! Эврика!
14.
IMG_3921


Города, в чьих аэропортах осуществляет свою деятельность один из организаторов нашего блог-тура "Базэл Аэро".
15.
IMG_3929


Зона таможенного досмотра. Так выглядит монитор компьютера, с помощью котрого сотрудники аэропорта контролируют содержимое багажа пассажиров.
16.
IMG_3935


Авиакасса. Кстати, стоимость авиаперелёта из Сочи в Краснодар, занимающего каких-то полчаса, стоит от 3300 рублей.
17.
IMG_3974


18.
IMG_3977


Вообще, аэропорт оказался больше, чем я ожидал. Это один из самых больших, новых и современных аэророртов в провинциальной России. И уж точно не чета нашему Пашковскому. Зона ожидания.
19.
IMG_4151


Стойки регистрации
20.
IMG_4019


Указатели.  Дизайн и логистика на уровне.
21.
IMG_4013


Упаковка багажа
22.
IMG_4033


Аня Шалимова,  менеджер по связям с общественностью  компании "Базэл Аэро", управляющий аэропортами Краснодарского края.
23.
IMG_4036


24.
IMG_4004


Зона контроля пассажиров бизнес-класса. Фотографировать здесь нельзя (varlamov.ru, ау!).
25.
IMG_4022


Обещанные мной ремонтные работы. Остальность "подчистить" лишь мелкие нюансы, и комплекс будет готов к "нашествию" в феврале 2014го.
26.
IMG_4005


27.
IMG_4010


Здесь есть даже своя часовня
28.
IMG_4015


29.
IMG_4046


30.
IMG_4137



31.
IMG_4139


Внутренний дворик аэропорта. Даже здесь понятно, что одной из компаний, "вбухавших" больше всех денег в пиар и спонсорство Олимпиады, является "Мегафон". Они же, кстати, и раздают тут бесплатный Wi-Fi
32.
IMG_4173


Пришло время двигаться на лётное поле.  Проходим несколько служебных кордонов и комнат.
33.
IMG_4123


34.
IMG_4184


В одной из них стоит система, которая пропускает дальше только после идентификации карты и лица сотрудника.
35.
IMG_4179


Наконец, мы на месте.
36.
IMG_4106


37.
IMG_4196


38.
IMG_4192


39.
IMG_4193


40.
IMG_4199


Вообще, всё лётное поле на фоне гор выглядит, конечно, восхитительно. Автобус, доставляющий пассажиров до трапа самолёта.
41.
IMG_4206


42.
IMG_4210


43.
IMG_4214


44.
IMG_4217


Один из 10 телетрапов, которые, как я уже говорил, будут введёны в эксплуатацию 14 февраля этого года.
45.
IMG_4223


Так он выглядит изнутри
46.
IMG_4377


Будущий пульт управления
47.
IMG_4379


48.
IMG_4382


49.
IMG_4224


Уже знакомый нам "канадец" Bombardier CJR200, на котором мы отправились обратно. Меньше чем через сутки точно такой же потерпит крушение близ Алаты...
50.
IMG_4239


51.
IMG_4399


52.
IMG_4393

ИЛ-18. Один из символов советской эпохи.
53.
IMG_4245


54.
IMG_4252


55.
IMG_4260


Рома в ожидании, как и все мы: через пару минут самолёт S7 Airlines рванёт ввысь.
56.
IMG_4264


Пошёёёл, красавец
57.
IMG_4279


58.
IMG_4287


59.
IMG_4293


60.
IMG_4299



61.
IMG_4311


62.
IMG_4318


Завуалированная реклама сети ресторанов Subway :)
63.
IMG_4323


Вторая "ласточка"
64.
IMG_4332



65.
IMG_4346


Напоследок покажу вам одну женщину, которая привлекала моё внимание.
66.
IMG_4413
Ещё только когда мы очутились на аэровокзале, она подошла к нам и на смеси английского и русского стала просить помощи, утверждая, что её тут держут насильно, издеваются и что-то ещё про олимпийские объекты и стройку. Позже один из сотрудников аэропорта рассказал, что она живёт здесь уже несколько месяцев и ищет сына. Ну и с головой у неё, того...

Да, и я там был, всё это - не мои пьяные бредни :) Документальное подтверждение приглагаю.
67.
IMG_4423


68. Семь часов вечера, пора отправляться домой.
IMG_4425

Несколько снимков из окна самолёта
69.
IMG_4436


70.
IMG_4442

Красота!
71.
IMG_4472

Николай drdr и я устроили своеобразную фотодуэль :)
72.
IMG_4454

Кабина пилота. Идентична лайнеру, который перевозил нас из Геленджика в Москву.
73.
IMG_4480

Ну и напоследок - портрет очаровательной стюардессы.
74.
IMG_4482


Поездка прошла на "ура". Было как всегда интересно и занимательно. Продолжение следует...

upd: Все опубликованнные, а также не вошедшие в пост снимки можно увидеть здесь.



Я на других сервисах:

Comments

( 29 комментариев — Комментировать )
yrikk
Jan. 31st, 2013 05:05 am (UTC)
За какое время из Сочи в Краснодар долетели?
foolton
Jan. 31st, 2013 05:41 am (UTC)
За полчаса) Там же написано:
" Кстати, стоимость авиаперелёта из Сочи в Краснодар, занимающего каких-то полчаса, стоит от 3300 рублей."
:)
yrikk
Jan. 31st, 2013 05:43 am (UTC)
на 3300 обратил внимание, а на полчаса нет. Старею)
fluger19
Jan. 31st, 2013 07:26 am (UTC)
3300 - да ни за что! Стюардесса - красотка)
foolton
Jan. 31st, 2013 10:40 am (UTC)
Да, дорого очень. Если учесть, что из Краснодара до Москвы можно найти за 3500 заранее...
wonna_be
Feb. 1st, 2013 01:34 am (UTC)
Какие вы избалованные там всё-таки :)
Хотя во Вьетнаме я через полстраны летала за 100$ на двоих. Летели тогда час.
foolton
Feb. 1st, 2013 06:01 am (UTC)
Избалованные? Ты правда считаешь цену в 3 с лишним тысячи за полчаса полёта адекватной?)
wonna_be
Feb. 1st, 2013 07:05 am (UTC)
Не могу сказать адекватная или нет, но сравнивая с нашими ценами, это по меньшей мере доступно и не бьёт по карману. Тем более есть выбор в виде поезда. У нас зачастую на поезд чуть ли не дороже, ехать 4 суток, против 4-5 часов на самолёте. Всё в сравнении.
foolton
Feb. 1st, 2013 01:40 pm (UTC)
До Москвы из Краснодара можно купить билет за 3500 рублей, если сильно постараться..)
rby_foto
Jan. 31st, 2013 08:46 pm (UTC)
Интересных снимков наснимал. А мой портретик (фото 56) мне даже понравился, хоть и хмурый. :))
foolton
Feb. 1st, 2013 06:02 am (UTC)
Спасибо, рад :)А 31 как?) Живой ты там такой ;)
rby_foto
Feb. 1st, 2013 06:28 am (UTC)
Я сам себя на 31 опасаюсь чего-то. :D
wonna_be
Feb. 1st, 2013 07:03 am (UTC)
А мне нравишься на 31, лучше чем на той, что к себе утащил.
rby_foto
Feb. 1st, 2013 07:04 am (UTC)
Это радует. :))
foolton
Feb. 1st, 2013 01:41 pm (UTC)
+++
Прям портрет хороший, мне кажется :)
lisik_s
Jan. 31st, 2013 09:45 pm (UTC)
темноватый
хорошее фото51
и смешное 31
Да и Тема раскрыта на половину многого чего просили нет а много лишних фоток!
foolton
Feb. 1st, 2013 05:59 am (UTC)
многого чего просили нет
О чём ты? Кто просил? Конкретизируй.
wonna_be
Feb. 1st, 2013 01:32 am (UTC)
Фигасе, для вас отдельный самолёт гоняли? :)

60-я прямо вах!
foolton
Feb. 1st, 2013 06:02 am (UTC)
С чего ты так решила?) И спасибо за "вах" :)
wonna_be
Feb. 1st, 2013 07:03 am (UTC)
Кроме вас в самолёте нет никого.
foolton
Feb. 1st, 2013 01:46 pm (UTC)
Это иллюзия) Просто так снято)
lisik_s
Feb. 1st, 2013 06:30 am (UTC)
Женя это не отчет о мероприятии ТЫ выложил (песнь Тыгина чукчи) это набор карточек из 4 наборов карточек...
foolton
Feb. 1st, 2013 01:45 pm (UTC)
Пфф))) Михаил, я твоё мнение давно не соотношу с действительностью) И твоё мнение - это только твоё мнение.
Давно уже ничего хорошего от тебя услышать не жду.
lisik_s
Feb. 1st, 2013 07:27 pm (UTC)
ты что плохо читаешь? я же сказал 51 хорошее...
foolton
Feb. 1st, 2013 08:23 pm (UTC)
Ок.
kuban_spotting
Feb. 1st, 2013 07:52 am (UTC)
Хороший репортаж. Я так понимаю организаторы сами приглашают в подобные туры, или нужно подавать заявки?
foolton
Feb. 1st, 2013 01:49 pm (UTC)
Благодарю) Сами приглашают.
makiev
Feb. 1st, 2013 07:31 pm (UTC)
Искусство искусством, но горизонт таки надо держать незаваленным и перспективу править :-)
foolton
Feb. 1st, 2013 08:23 pm (UTC)
Там, где он был завален - сделано намерено :)
( 29 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com