?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Перекрёсток идиотизма

Сеть супермаркетов ПерекрёстокВчера от нечего делать решил зайти в который раз уже открытый супермаркет "Перекрёсток", что на Юбилейном микрорайоне в ТЦ "5 звёзд". Проклятое там какое-то место: по мои наблюдениям, больше года ни одна розничная сеть так и не смогла там задержаться. Но это другой разговор, я хочу сказать не об этом.
Так вот, зашёл, решил побаловать себя питьевым йогуртом и пакетиком орешков. Подхожу к кассам, из 10 заявленных работает две. У каждой - очередь человек из 15-ти. Стою, жду. Потом, вроде бы, совесть у персонала взыграла, открыли ещё пару касс...минуты на 3. остальная пара решила вновь пойти отдыхать. Самые недовольные в очереди саркастически шутили и поражались такому сервису. Минут через 15, когда дошла очередь до девушки, стоящей передо мной, кассирша пошла в очередной раз разменивать тыcячу рублей, потом вернулась, взяла 50 рублей и снова пропала минут на 5...
Я понимаю, для чего примерно это делается - чтобы люди, стоя в очереди, купили лишнюю пачку жевательной резинки или ещё какой мелочёвки. Но всему же есть предел! Нужно жаловаться на такие супермаркеты нещадно. А то персонал так до конца своих дней будет бояться переработать лишнюю минуту.

Comments

( 4 комментариев — Комментировать )
feohha
Jun. 7th, 2011 10:51 am (UTC)
Идиотизм не то слово! Мазохизм в чистом виде! Во-первых, персонал "сырой", ничего не знают, часто ошибаются и пробивают лишнее.Так мне вчера вместо персиков пробили сливу, на этикетке была написана слива (взвешивали сотрудники маркета, но я не проверила). Выстояв длинную очередь, уже заплатив, хорошо, что успела глянуть в чек. Ну, что ж, пришлось заставить их побегать, а я осталась ждать на кассе,хотя сначала кассирша пыталась отправить меня к весам. Надо ли говорить, сколько мне пришлось выслушать возмущений в толпе. Вежливо распрощавшись, пришлось звонить в Роспотребнадзор, который не раз уже выручал.

Их сайт: www.rospotrebnadzor.ru
8-800-100-00-04--звонок с мобильника бесплатный!

Это имеет такой приятный резонанс: извинения приносят в наилучшем виде, виновных наказывают/реагируют/исправляют, тем самым наша торговля становится все лучше и лучше!

P.S. я мирный житель, и ругаться не люблю, но вот то, что творится в ПЕРЕКРЁСТКЕ, невозможно уже терпеть!

foolton
Jun. 7th, 2011 11:26 am (UTC)
Хорошо в РосПотребе реагируют, говоришь? А извинения как получаешь? Магазин сам связывается с тобой и извиняется? И про какой ты Перекрёсток говоришь? Где находится?
lazaridis
Jun. 7th, 2011 09:56 pm (UTC)
почему-то мне думается, что это не сознательное удержание покупателей в зоне инертных покупок, а банальная тупость и непрофессионализм.. в "магните" - the same
foolton
Jun. 8th, 2011 06:04 am (UTC)
Скорее всего. И плюс лень банальная, которую никто не контролирует.
( 4 комментариев — Комментировать )

Метки

На странице

Powered by LiveJournal.com